Re: proxy story, 304, сброс кэша

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Sat Jul 12 20:55:07 UTC 2014

> Спасибо за советы, а как это будет происходить?
> Если я например поменял только один файл js. То как nginx узнает, что
> нужно его обновить в кэше?
> Получается, что nginx  постоянно будет делать запрос к проксированному
> серверу и спрашивать его заголовки If-Modified-Since” и
> “If-None-Match”?

Да, но все в ваших руках, почитайте вот это
http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_proxy_module.html#proxy_cache_valid

Например
proxy_cache_valid 200 60m;

Это означает, кешировать ответ со статусом 200 и через каждые 60m проводить
ревалидацию, т.е делать запрос к проксированному
серверу и спрашивать его заголовки If-Modified-Since и If-None-Match.
Можете там поставить 1 год, любое приемлемое для вас значения.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251675,251691#msg-251691