nginx + proxy

PbIXTOP nginx-forum at nginx.us
Mon Jul 14 01:33:21 UTC 2014

У меня так и работает.
Использую правда для сохранения статики с некоторых CDN сайтов.
Для этого в локальной сети на DNS-сервере для пользователей прописаны
необходимые домены, которые необходимо обслужить nginx-ом. При этом сам
сервер с proxy-nginx'ом имеет правильные записи для DNS(у меня он просто
берет с наружи). Чтоб пользователи не могли воспользоваться другими DNS, на
маршрутезаторе все заворачиваються на корпоративный.
При желании можно и просто заворачивать трафик на nginx - приходиться
использовать для сайтов где исаользуется http-https (http - на nginx, https
- напрямую).

Используються в основном 2 конструкции.

server
    {
    server_name www.example.com;
    default_type  application/octet-stream;
    location /
        {
        open_file_cache max=1000;
        expires 10d;
        root /var/cache/nginx;
        try_files $uri @proxy_it;
        }
location @proxy_it
        {
        open_file_cache max=1000;
        expires 3M;
        root /var/cache/nginx;
        proxy_store on;
        proxy_set_header Host $host;
        proxy_pass http://127.0.0.1:3128;
        }
    }

Во втором варианте nginx сам идет на основной сайт.
location @proxy_it
        {
        open_file_cache max=1000;
        expires 3M;
        root /var/cache/nginx;
        proxy_store on;
        proxy_set_header Host $host;
        proxy_pass http://$host;
        }

Данные конструкции работают почти без сбоев.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251628,251739#msg-251739