Re: Нет uwsgi set header, чем заменить?

Budulianin nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 15 13:09:26 UTC 2014

Большое спасибо за ответ, теперь понял.

А если браузер присылает в запросе Cache-Control: no-cache(или max-age=0),
что часто бывает, а я хочу отдавать кэш, мне как-то игнорировать этот
заголовок или если из приложения будет ответ с Cache-Control: max-age=600,
то в браузере в любом случае сохранится кэш?

Получается, что Cache-Control: max-age=315360000 опасно отдавать, если не
уверен на 100% что ничего не будет меняться. Как потом отменить этот кэш?
Если не менять URI.

Добавлять версию скорее всего не получится, значит нужно задавать небольшой
max-age даже для статики?

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251763,251801#msg-251801