Re: Нет uwsgi set header, чем заменить?

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 15 15:00:26 UTC 2014

> Я нажимал не F5, а кнопку браузера, что видимо эквивалентно. Но я
> тогда не понимаю, когда вообще юзеру поможет браузерный кэш?
> Когда он будет по ссылкам ходить, только тогда из кэша браузера будет
> доставаться?

Да, обычные посетители сайта, обычно переходят на страницы по ссылкам, те
кто обновляет страницу в ручную будут получать 304 статус без контента, что
тоже очень оптимально, но юзеров которые нажимают на кнопку обновить намного
меньше по сравнению с теми кто ходит по ссылкам.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251763,251816#msg-251816