Re: Нет uwsgi set header, чем заменить?

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 15 15:05:02 UTC 2014

> Значит моя схема вполне жизнеспособна и не выглядит нормально? Кладём
> основную нагрузку на nginx и немного на браузер.

Я думаю да, но лучше проконсультироватся у разработчиков Nginx, как
реагирует Nginx если кеш файлы исчезают, без его ведома, я думаю он
нормально реагирует, но мало ли какие там могут быть ньюансы.

> Чтобы пилить приложение, на это нужны время-деньги, а настроить nginx
> быстро, дёшево и практично.

Это понятно, ревалидировать кеш на в приложении - это стиль RestFull
приложений, это очень правильный подход и на самом деле не сложный в
разработке и его можно выполнять довольно быстро.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251763,251818#msg-251818