Re: Нет uwsgi set header, чем заменить?

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 15 18:10:32 UTC 2014

> "логика кеширования в Nginx такая же как в браузерах", - есть и
> отличия:
>
> http://nginx.org/en/docs/http/ngx_http_fastcgi_module.html#fastcgi_cac
> he_bypass
>
> если выполняется условие fastcgi_cache_bypass и не выполняется
> условие fastcgi_no_cache - то это и будет out-of-order обновление
> кеша.

Да, есть в Nginx инструментарий для изменения логики кеширования...
К сожалению есть отличия и в самой реализации кеширования Nginx и браузеров,
то что будет работать в браузерах может не работать в Nginx, например Nginx
будет удалять валидаторы из клиентских заголовков, если нет файла кеша в
Nginx, или невозможность кеширования с max-age=0.
Но все эти детали лучше не говорить тем кто только начинает изучать
механизмы кеширования в Nginx )
По этому я советую использовать REST стиль в разработке приложений, со
временем все эти отличия между Nginx и браузером будут исчезать, и
использования директив *_cache_bypass и *_no_cache будет скорей исключением
чем правилом, но может я ошибаюсь.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251763,251833#msg-251833