Cache revalidation using If-None-Match

S.A.N nginx-forum at nginx.us
Wed Jul 16 00:09:11 UTC 2014

> Если я правильно понял этот поток текста, то на выходе вы хотите
> получить что-то вроде "The stale-if-error Cache-Control
> Extension", http://tools.ietf.org/html/rfc5861#section-4.  Т.е.
> возможность задать в заголовках ответа - можно ли этот ответ в
> дальнейшем использовать при ошибках.

Да, это очень похоже на то что нам надо.
Задача заключается в том, чтобы найти подходящие HTTP заголовки, которые
будут переопределять значения таких директив как:
fastcgi_cache_lock
fastcgi_cache_lock_timeout
fastcgi_cache_use_stale

Cache-Control: stale-while-revalidate=0
Этот заголовок можно использовать, чтобы включать и отключать директиву
cache_lock и настраивать cache_lock_timeout.
Если значения stale-while-revalidate равно 0, то для Nginx это должно
означать cache_lock off.
Если значения stale-while-revalidate положительное это должно означать
cache_lock on.

Само значения stale-while-revalidate, можно использовать как
cache_lock_timeout.

Cache-Control: stale-if-error=0
Этот заголовок можно использовать, чтобы отключать директиву
cache_use_stale
Если значения stale-if-error равно 0, то для Nginx это должно означать
cache_use_stale off.

> (Планов по реализации соответствующего расширения - по крайней
> мере в ближайшем будущем - нет.)

Это не срочные работы.
Они будут очень полезны для тех кто хочет управлять кешированием через
бекенд, а не програмить в конфигах Nginx.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251189,251849#msg-251849