Re: Чистка кэша nginx.

Budulianin nginx-forum at nginx.us
Tue Jul 22 16:02:20 UTC 2014

>Правильно чистить с помощью PURGE-запросов:
>http://nginx.org/r/proxy_cache_purge/ru

В доке написано, что он платный, это проблема.

>Если вы хотите управлять кэшем из приложения и вам хватало proxy_store,
>то надо было его и использовать. Непонятно почему отказались

Ещё ничего не использовалось, я просто исследовал, что есть в nginx для
кэширования.
И попробовал uwsgi_store сначала.

>очистить кеш у пользователей - невозможно
Я понимаю, поэтому буду задавать небольшое время ревалидации для браузерного
кэша, чтобы браузер почаще перепроверял кэш nginx.

>Потому что хорошо не будет, ибо кеш есть не
>только на фронтенде, а также и на прокси-серверах и
>непосредственно у пользователей.
От nginx будет уходить только Cache-Control и в нём будет небольшое время
ревалидации, на nginx больше. Поэтому если я захочу актуализировать кэш у
всех пользователей, то мне нужно будет почистить кэш nginx и всё. Логика
такая.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,251895,251991#msg-251991