nginx is hiring: QA engineer

Andrey_Karpov nginx-forum at nginx.us
Wed Jul 30 12:00:17 UTC 2014

Здравствуйте, Максим.
Я время от времени ищу в интернете, что нового есть по сочетанию
"статический анализ". В связи с этим, я случайно набрёл на вакансию QA
engineer (http://forum.nginx.org/read.php?21,252014).
Я вот подумал, не хотите отдать часть задач на удалённое выполнение? Мы
можем разрабатывать тесты и правила статического анализа.
Я в своё время проверяли nginx, но ничего не нашёл
(http://www.viva64.com/ru/b/0246/). Но думаю, наша команда могла бы быть
полезна, если создать специализированные правила, заточенные для nginx. Нам
интересен "сложный outsource".
Длинное письмо писать не хочу. Просто решил узнать, интересна Вам эта тема
или нет.
Совсем кратко о нас и заказной разработке:
http://www.viva64.com/ru/outsourcing/
http://habrahabr.ru/company/pvs-studio/blog/227169/

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,252014,252152#msg-252152