Re: Обработка Content-Encoding при выставленном X-Accel-Redirect

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Tue Jun 10 10:29:09 UTC 2014

Hello!

On Mon, Jun 09, 2014 at 10:22:30PM +0300, Arteom Pogartsev wrote:

[...]

> Т.е. есть сценарии, только когда непереданный  заголовок content-encoding
> создает проблемы, сценарии, когда переданный заголовок content-encoding
> как-то помешает, отсутствуют.

Переданный заголовок Content-Encoding помешает в том случае, если
он не соответствует предполагаемому после X-Accel-Redirect ответу,
а был, например, добавлен в результате автоматического сжатия
ответа бекендом.  И мне лично данный сценарий представляется
вполне вероятным.

IMHO, если хочется ставить Content-Encoding в ответах после
X-Accel-Redirect - имеет смысл пользоваться для этого штатными
средставми, e.g., gzip_static (http://nginx.org/r/gzip_static).

http://nginx.org/