Re: Status Reading стал нулевым

sahe123 nginx-forum at nginx.us
Thu Jun 12 20:01:14 UTC 2014

Валентин Бартенев Wrote:
> Вы уверены, что ваш график показывает именно accepted или handled,
> а не requests?

Проверил, вы правы, все версии считают accepted и handled по факту
соединения, в момент подключения они увеличиваются на единицу, а requests
увеличивается только в старой версии и только после разрыва соединения.

Значит у меня скорее всего все в порядке с новой версией, просто пустые
содинения теперь не увеличивают requests (а я еще раньше думал откуда такое
большое число обработанных запросов).

Спасибо за помощь и прошу прощения за, возможно, глупые и очевидные вопросы.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,250787,250832#msg-250832