Re: Два sub_filter

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jun 30 18:54:30 UTC 2014

Hello!

On Sun, Jun 29, 2014 at 09:07:55PM +0400, Maxim Kozlov wrote:

> Использовать сторонние модули желания нет.

> Настраивать дополнительный виртуальный сервер? Как лучше тогда проксировать
> -- на порт или unix сокет?

Делайте так, как вам удобнее/понятнее.  С технической точки
зрения - и отдельного location'а хватит:

    location / {
        sub_filter ...
        proxy_pass http://localhost/sub2/;
    }

    location /sub2/ {
        sub_filter ...
    }

Что касается unix-сокетов, то они позволяют наиграть немного
производительности, но иногда бывают нюансы, так что пытаться их
использовать без нужды я бы не рекомендовал.

http://nginx.org/