Re: SPDY вместе с включенным proxy_cache_bypass (#428)

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Mon May 26 12:27:33 UTC 2014

On Monday 26 May 2014 10:53:49 Anatoly Mikhailov wrote:

> Валентин, в тикете также обсудили, что данное поведение не воспроизводится
> при отключенном SPDY, таким образом, это похоже на баг. Подобная проблема
> с closed connection была в SPDY модуле некоторое время назад и без
> кэширования и она была решена.

Данное поведение воспроизводится в любом случае.  Разница лишь в том,
что в случае http оно не наносит вреда, а лишь приводит к неоптимальному
поведению - закрытию потенциально keepalive соединения, что допустимо.

В случае SPDY это приводит к негативным последствиям и разумеется для SPDY
это баг - с этим никто не спорит.

> Может все таки данный патч (кэширование + SPDY) планируется принять в релиз?

Это не зависит от моей воли и желания.  Два предложенных решения (наиболее
простое из них в тикете) не понравились ревьюверу, а над третьим пока не
думал.

--
Валентин Бартенев