Re: Nginx отделяет содержимое от тегов

BamGran nginx-forum at nginx.us
Tue Nov 11 19:24:07 UTC 2014

2 Maxim Dounin, согласен, выглядит фантастически. Но мне бы как-то побороть
сию фантастику. Мне же не механика её возникновения нужна, а пути обхода,
чтоб не встречатся. В лаболаторных, боюсь что очень не скоро руки дойдут.
Пока просто обновляю страницу раз за разом, пока не получаю вменяемый вид.

2 greenh, в браузере смотрел, "исходный код страницы". В фф, в хроме, эффект
устойчивый. Собственно, это и без исходного кода видно. Все текстовое
содержимое кучей ниже подвала страницы сложено.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,254748,254771#msg-254771