Re: Два вопроса

Sergey Smitienko hunter at comsys.com.ua
Tue Nov 25 20:45:04 UTC 2014

Здравствуйте,

Стоит proxy_pass и proxy_cache в одном location. proxy_pass отрабатывает
- редирект происходит, но результат в кеш не записывается.

> Через set, например, присвоив пустое значение, если я правильно понял
> вопрос.
set чего ? У меня на уровне server {} стоит конструкция set_real_ip, для
одного вложенного location нужно выключить механизм real_ip, прямой
отключающей директивы нет. Пробовал задавать real_ip_header XXX и
set_real_ip_from 1.1.1.1 - всё равно механизм real_ip продолжает работать.

--
Sergey Smitienko