Re[2]: Два вопроса

Михаил Монашёв postmaster at softsearch.ru
Wed Nov 26 06:25:56 UTC 2014

Здравствуйте, Sergey.

> set чего ? У меня на уровне server {} стоит конструкция set_real_ip, для
> одного вложенного location нужно выключить механизм real_ip, прямой
> отключающей директивы нет. Пробовал задавать real_ip_header XXX и
> set_real_ip_from 1.1.1.1 - всё равно механизм real_ip продолжает работать.

set_real_ip  устанавливает  значение указанной переменной. Через set в
локейшне это значение можно очистить.

Второй  вариант  - очистить уже установленное ранее значение заголовка
через set_header в локейшне.

А вообще, включите debug-лог. В нём видно, что происходит, и должно
Вам сильно помочь разобраться в работе nginx-а.

--
С уважением,
 Михаил                          mailto:postmaster at softsearch.ru