Re: nginx несколько IP

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Sat Sep 6 09:30:28 UTC 2014

Today Sep 6, 2014 at 04:38 arriah wrote:

> Форум у меня живет на "дополнительном" адресе. а вот если через форум
> отправлять письма пользователям, то он соединяется с сервером отправки почты
> с "основного" адреса. Это конечно не критично, но все же это можно
> как-нибудь настроить? Наверно придется файрволом делать форвард?

  Подумайте, как системе на уровне сетевого стека понять форум это или нет?
  Нужен приложению определённый адрес - пусть делает bind(2) на него.
  Например, в PHP для этого есть socket_bind:
  http://php.net/manual/en/function.socket-bind.php
  В Postfix есть smtp_bind_address:
  http://www.postfix.org/postconf.5.html#smtp_bind_address
  И всё это к nginx уже отношения не имеет.
--
WNGS-RIPE