nginx API module #C

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Sep 29 15:15:21 UTC 2014

Hello!

On Fri, Sep 26, 2014 at 06:07:52AM -0400, den68 wrote:

> спасибо, да совершенно верно, поле инициализировал ранее. Ответ на этот
> вопрос нашел в китайском сегменте интернета :) , там как-то более живо
> ведутся обсуждения про внутренности сабжа.
>
> Очень не хватает human-readable описания с примером данных (по принципу как
> json описывают) основных структур.

Human-readable описание есть у Evan'a Miller'а.
Повторю ссылку:

http://www.evanmiller.org/nginx-modules-guide.html

Ну и рекомендацию "Use the Source, Luke!" никто не отменял.

> Вот сейчас пытаюсь понять как из структуры ngx_cycle_t (/* init process */)
> выудить локальный конфиг текущего модуля...
> Если приведете пример, буду признателен.

Всмысле - в обработчики init process получить конфиг модуля?
Лучше всего - этого не делать, т.к. в теории блоков http{} может
быть более одного, и даже main-конфигов конкретного модуля -
много.  Не говоря уже о location-конфигах, о которых имеет смысл
говорить тогда и только тогда, когда есть запрос.

Если очень надо, то есть макрос
ngx_http_cycle_get_module_main_conf(), который из цикла
вытаскивает main-конфиг заданного модуля.  Его использует,
например, embedded perl.

http://nginx.org/