Re: Модуль ngx_http_mp4_module не переставляет moov-атом

Андрей Василишин a.vasilishin at kpi.ua
Tue Sep 30 14:51:20 UTC 2014

30.09.2014 17:37, Алексей Щуров пишет:
> В нашем хранилище видео лежит с moov-атомом в конце файла и мы понимаем
> что предварительная подготовка решит проблему, но при нашем объеме видео
> подготовка и проверка займет очень много времени.

И что сложно написать двухстрочечный скрипт, который по маске все файлы
перелопатит и перенесет moov-атом. Не знаю, сколько у Вас там терабайт,
но терабайт 10 за ночь вполне можно освоить. Это ж не перекодирование видео.

  модуль nginx_mod_h264_streaming искал moov-атом по файлу, что
добавляло дисковых оперций.
Перегнать все файлы qt-faststart /source/file.mp4 /destination/file.mp4
не так уж и сложно.