Re: общий кэш для нескольких nginx

Bogdan bogdar at gmail.com
Mon Apr 13 10:31:49 UTC 2015

Привет.

1. Общий кэш на файловой системе - единая точка отказа. В лучшем случае
потеряете сам кэш - в худшем - все балансировщики.
2. Эффективность существующего кэша надо оценивать, если там 90% - я не
силён в математике, но буст будет не так велик ИМХО.
3. Если хочется новых острых впечатлений в продакшене - можно кэшировать в
общем мемкэше. Но есть шанс потерять кэш вообще, либо получить холодный кэш.
4. Можно отдавать ответы не с бэкендов, а через кластер couchbase -
http://labs.couchbase.com/couchbase-nginx-module/, но придётся доработать
приложение так, чтобы оно сам писало кэш в кучбейс и самостоятельно же
чистило его.

WBR,  Bogdan B. Rudas