PUT & access_by_lua_file

itcod nginx-forum at nginx.us
Fri Apr 17 06:07:33 UTC 2015

Илья добрый день!
фейлите.
прикиньте, как клиент расстраивается от такого расклада ))

Это спорный вопрос расстраивается или просто некоректна логика обработки
ответов от сервера в данной точке программы клиента:) Если бы nginx сразу на
PUT ответил 405 (Method Not Allowed), то все некорректности по обработке
кода ответа можно было бы свалить на клиента, и оповестить их разработчика.

В данном случае я вижу выше этой ошибки BitKinex по обработке кодов,
некорректную с моей точки зрения обработку команды PUT у nginx. И именно по
ней я пытаюсь выяснить жук это или фича такая.
Если жук - то понятно, что проясняем сознание и в очередь на лечение.
Если фича - то хотелось бы понять, в чём прелесть перевешивающая
недостатки.

Запросы методом OPTIONS при PUT:
BitKinex - не использует
FAR-NetDrive - использует

Даже тут чехарда. Да я буду пытаться сказать клиентам, что использовать
можно, а что нельзя...
Только это imho косметический костыль. Так как тот кто специально решит
проигнорировать рекомендации сервера (я имею в виду если кому захочется
положить сервер), он всегда сможет выполнить, то что я обнаружил. А это imho
с точки зрения надёжности nginx большой минус. Да и я сам делая самописный
WebDAV клиент ориентировался бы больше на обаботку ответов и уже во втором
эшелоне на рекомендации сервера.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,258069,258134#msg-258134