Re: limit conn счетчик переполнение

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Fri Apr 17 12:56:41 UTC 2015

Hello!

On Fri, Apr 17, 2015 at 06:06:49AM -0400, dwow wrote:

> [...]
> ключа для
> http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_limit_conn_module.html#limit_conn_zone
>
> perl_set $service_hit '
>         sub {
>             my $r = shift;
>             if($r->uri =~ m|^/services/post|){
>                 return "services";
>             } else {
>                 return "";
>             }
>         }
> ';
> limit_conn_zone "$service_hit" zone=perservice:10m;

Just a side note: не надо делать так, вместо этого правильно
написать отдельный location, в котором и задать ограничение.

> Потом перед проксированием на бэкенд (в location) использовал ограничениие
> http://nginx.org/ru/docs/http/ngx_http_limit_conn_module.html#limit_conn
>
> limit_conn perservice 1;
>
> Все отлично работает, но только первые 30-60 минут, потом nginx для всех
> запросов возвращает 503 ошибку, т.е. счетчик не сбрасывается. Если
> остановить-запустить nginx, то опять какое-то время все работает корректно.
> В чем может быть проблема?

Скорее всего проблема в том, что limit_conn органичивает не
соединения на бекенду, а активные соединения.  Соответственно,
если кто-то сходил на бекенд, получил оттуда достаточно большой
ответ и неспеша забирает его у nginx'а - ограничение будет
продолжать срабатывать.  Например, если клиент сделал запрос
и на пакеты не отвечает - ограничение будет срабатывать, пока не
случится send_timeout.

http://nginx.org/