Re: Поддержка протокола HTTP/2 в NGINX

Валентин Бартенев vbart на nginx.com
Ср Авг 5 19:43:18 UTC 2015

On Wednesday 05 August 2015 22:27:40 Konstantin Tokarev wrote:

> Планируется ли поддержка прямого подключения к HTTP/2 без SSL?

Она есть, мы её для собственных функциональных тестов используем.

В браузерах поддержки нет и, насколько мне известно, пока не планируется.
Тому есть как минимум две причины:

 1. Может не работать если пользователь за прокси;

 2. Смысла немного, HTTP/2 - это экономия на хэндшейках, которые для TCP
    не такие дорогие, как для TCP+TLS.

--
Валентин Бартенев