Re: Иногда кеш растет сверх лимита

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Авг 17 11:57:31 UTC 2015

Hello!

On Fri, Aug 14, 2015 at 02:28:45PM +0300, kpoxa wrote:

> Добрый день.
>
> Просто так никто никаких сигналов не отправлял. Судя по логам процессы не
> умирали.
> На сервере debian, обновление конфига делается через -HUP мастер процессу
> (это в инит скрипте reload делает).
> И раз в сутки ротация логов с  kill -USR1 `cat /var/run/nginx.pid`

Наиболее неприятный из известных мне нюансов состоит в том, что
неразблокированные элементы кеша остаются, если какому-либо из
рабочих процессов сказать TERM.  Например, такое иногда практикуют
для принудительного завершения старых рабочих процессов, плавное
завершение которых занимает слишком много времени.

> Что можно для диагностики сделать в случае если замечу, что кеш
> переполняется?

По первой из ранее приведённых ссылок есть рекомендации по
диагностике - пересобрать nginx с патчем, и прислать полный лог от
старта, если/когда будет ругань.

http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2015-May/055936.html
http://mailman.nginx.org/pipermail/nginx-ru/2015-May/055937.html

http://nginx.org/