proxy_cache & gzip

Eugene Toropov eugene.toropov на gmail.com
Пн Авг 17 17:11:11 UTC 2015

Добрый вечер,

У меня странная (на мой взгляд) ситуация - есть proxy_cache_path, через
который ходят POST запросы с заголовком “Accept-Encoding: gzip”. В коде
клиента в ответе от nginx-а я вижу gzip-нутый body и “Content-Encoding:
gzip”, но tcpflow показывает, что между nginx-ом и апстримом никакого
gzip-а нет. Более того, я нашел закэшированный в папке proxy_cache_path-а
файл и убедился, что контент там не gzip-нутый (хотя ключ кэша -
"$host$request_uri $http_accept_encoding” - и в моем примере я точно вижу
“gzip” на месте $http_accept_encoding). Подскажите, пожалуйста, как
заставить nginx работать с апстримом по gzip-у?

Евгений