Re: Re: Re: nginx и потребление памяти

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Авг 24 16:51:45 UTC 2015

Hello!

On Thu, Aug 20, 2015 at 03:28:04PM +0500, Amanda Sproule wrote:

> Ну не видна логика, как можно не протестированный модуль пихать в
> продакшен порт?

По умолчанию соответствующий модуль не собирается.  Это было вашим
решением его собрать.

> Второе, если на то пошло, то помечать как анстейбл или
> экспериментал, что в первую очередь отпугнёт заядлых стейбл
> продакшенистов.

Специально для того, чтобы отличать - в опциях порта все 3rd party
модули явно отмечены.  Я в своё время не поленился, и сделал патч,
реализующий это разделение - именно для того, чтобы можно было
отличать.

Следить за статусом и нюансами работы конкретных 3rd party модулей -
скорее задача тех, кто эти модули пытается использовать.

> В-третьих, раз уж речь зашла о 3rd party модулях, то
> почему там нет всяких китайских поделок ? Всё на усмотрение много
> уважаемого Сергея Осокина?

AFAIK, Сергей без проблем принимает патчи с добавлением любых
модулей, если это не ломает сборку.  Если интересующих вас модулей
нет - вероятно, вы забыли прислать патч.

http://nginx.org/