Re: Иногда кеш растет сверх лимита

kpoxa kpoxa на kpoxa.net
Вт Авг 25 08:22:16 UTC 2015

Добрый день.

Спасло тем, что при загрузке после процедуры обновления или просто restart
вызывают очистку диска, который становится загружен на 100% и на другие
запросы отвечает с гигантскими задержками, если бы очиска диска шла с
удалением loader_files файлов за loader_sleep  секунд, то тормозов в это
время (у меня это минут 10-15) не было бы.
Я понимаю, что разобраться с причиной блокировок важно и поставил на 20
серверов nginx с патчем, как будут результаты непременно поделюсь.

24 августа 2015 г., 19:13 пользователь Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru>

Kpoxa