Re: Не запустился nginx при старте OpnenVZ контейнера

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Пн Дек 28 11:12:53 UTC 2015

On 25.12.2015 15:25, denis wrote:

> [...]

такой глюк у меня наблюдается только в контейнерах OpenVZ
внутри которых используется CentOS 7.2 - возможно причина
проблем в OpenVZ или в комбинации OpenVZ + CentOS 7.2

на CentOS 7.2 без OpenVZ - кто-нибудь такие глюки наблюдает?

> как костыль - выставить net.ipv4.ip_nonlocal_bind=1

пока буду пробовать писать "listen 80;" вместо явного указания IP.

--
Best regards,
  Gena