vpn через nginx

eds nginx-forum на forum.nginx.org
Вт Дек 29 14:33:45 UTC 2015

Всем доброго времени суток.
Сразу прошу не закидывать меня камнями, я никак не могу найти внятную
информацию можно или нет прокинуть vpn через nginx.
Суть в следующем. Есть роутер, на нем открыт 443 порт. За роутером хочется
поставить nginx, который в зависимости от запрошенного домена, будет
перенаправлять запрос на разные машины в локалке. Как перенаправить https
это понятно. Но еще надо перенаправить соединение softether vpn на локальный
комп, который тоже слушает на 443 порту. Вопрос - это можно сделать или это
недоступно на nginx?

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,263742,263742#msg-263742