Re: Невозможно изменить document root

Juriy Strashnov juriy.foboss at gmail.com
Mon Feb 2 12:24:39 UTC 2015

SELinux умеет объяснять, что делает. Однако получение этой информации
требует некоторых усилий. Например для вышеописанного случая с блокировкой
SSH диагностику можно провести так:

grep sshd  /var/log/audit/audit.log | audit2why

Получим сообщение:

*type=AVC msg=audit(1382808690.186:75768): avc: denied { read } for
pid=26463 comm="sshd" name="authorized_keys2" dev=dm-0 ino=1441809
scontext=unconfined_u:system_r:sshd_t:s0-s0:c0.c1023
tcontext=unconfined_u:object_r:admin_home_t:s0 tclass=file*

Best regards, Juriy Strashnov

Mob. +7 (953) 742-1550
E-mail: j.strashnov at me.com

Please consider the environment before printing this email.