Re: Не создаются директории для кэша и nginx не кэширует файлы

Maksim Kulik kulmaks at gmail.com
Thu Jan 15 14:37:14 UTC 2015

Спасибо!
К сожалению, об этом не сказано в документации.

А есть ли способ заставить nginx отдавать ответ клиенту не дожидаясь
заполнения первого буфера, в том случае, если бэкенд медленно и по
чуть-чуть отдает данные? Это необходимо для того, чтобы пользователь мог
видеть прогресс-бар при некоторых длительных операциях обслуживания сайта.

Например, gallery2 может создавать кэш изображений разных размеров по
запросу. Операция довольно длительная и в процессе отображается
прогресс-бар со счетчиком обработанных/оставшихся изображений. Данные идут
по чуть-чуть и nginx даже при буфере в 4к отдает их клиенту очень не скоро.
Может быть есть/будет какой-то таймаут для наполнения буфера? Скажем, если
бэкенд начал отдавать данные, но не заполнил буфер за 5 секунд - отправить
их клиенту. Это помогло бы не отключать буферизацию в описанном выше случае
и, таким образом, сохранить возможность кэширования ответов.

15 января 2015 г., 17:16 пользователь Maxim Dounin <mdounin at mdounin.ru>