Re: Проблема с AJAX

Илья Шипицин chipitsine at gmail.com
Fri Jan 23 17:29:43 UTC 2015

я имею в виду хедер Host, отправляемый в сторону приложения. в двух
приведенных вами примерах он разный.

статус ответа 400 отдает вам ваше приложение. это видно из приведенной вами
диагностики, nginx-у не остается ничего другого кроме как отдать это статус
дальше

но проблема и причина тут не в nginx. и правды искать на форуме nginx
можно, но, кажется более логичным поискать на стороне приложения. если в
логах ничего нет, как вы говорите, можно взять исходники Apache/Coyote и
навтыкать в них отладки.