Re: DNS для балансировщика

Anatoly Mikhaylov anatoly на sonru.com
Ср Июл 15 22:02:42 UTC 2015

ELB, по отзывам ребят из Loggly, в определенных случаях создает больше проблем, чем решает задач.
Разумеется, auto-scaling (набор скриптов, отслеживающих очень ограниченное количество метрик и вызывающий несколько событий, таких как создание EC2 и обновление пула IP), имеет смысл, но как дальше копнуть, оказывается ELB:

1) не умеет проксировать UDP
2) не умеет веб сокеты
3) запрещает использовать кастомные порты
4) надо разогревать (нужна платная поддержка)
5) ограничен доступ к логам
6) не понятно, что там с ядром, transparent
huge pages и какой версии там irqbalance
7) не настраивается под конкретную задачу,
либо раздача больших файлов, либо мелких
8) вообще неясен IO, какая там файловая система
и как в некоторых случаях включить data write back,
noatime и O_DIRECT да и как сделать XFS на эфемерном разделе
9) только CNAME, то есть не сделать пул white list IP
для крупных корпоративных клиентов

Вообщем, Nginx - единственное вменяемое решение в качестве балансировщика,
осталось понять, кто как его применяет в цепи Nginx (LB) - Nginx - backend.
Очень хочется услышать мнение самих разработчиков Nginx.