Re: спецэфическая проблема с reuseport

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jun 8 15:15:25 UTC 2015

Hello!

On Mon, Jun 08, 2015 at 04:40:10AM -0400, windos32 wrote:

> Здравствуйте, у меня возникла спецэфическая проблема с reuseport.
> Я проксирую nginx`ом около 100 сайтов, каждый сайт имеет свою пару в listen
> ip:port, решил воспользоваться новой функцией reuseport,
> но при установке новой опции на половину сайтов, service nginx restart

Если у вас много listen-сокетов - то reuseport скорее не нужен,
чем наоборот.  Один из основных use case'ов для использования
reuseport - это как раз ситуация, когда на одном сокете
наблюдается большой поток входящих соединений, что вызывает lock
contention в ядре на очереди соединений.

> перестаёт работать, выдаёт ошибку [emerg] socket() ip:port failed (24: Too
> many open files). Я полагаю дело в том, что мастер процессу не хватает
> дескрипторов чтобы запуститься, т.к его показатели soft limit 1024, hard
> limit 4096. Как увеличить лимиты местер процесса или есть какой то другой
> способ обойти это?

Где-то тут, например, есть рекомендации:

http://www.cyberciti.biz/faq/linux-increase-the-maximum-number-of-open-files/

http://nginx.org/