Re: $sent http ... не работает.

warzoni nginx-forum at nginx.us
Thu Jun 11 08:32:23 UTC 2015

Oleksandr V. Typlyns'kyi Wrote:

> нгинкса.
> Необходимо
> что
> нужно.
>
>   Если редирект делает nginx правилами rewrite, то работает это до
>   каких-либо запросов к бэкэнду. Если множество таких страниц заранее
>   известно, то нужно учесть эти URI в правилах редиректа. Если же нет,
> то
>   вывод, думаю, очевиден - делать перенаправление в коде, который
> отлично
>   знает про версии страниц.
>   Пройти мимо кеша для мобильных клиентов поможет cache_bypass.
> [...]

Да это понятно, но у нас интересная ситуация, сайт основной сидит в кеше
nginx, а когда нам надо сделать что бы мобильный пользователь смотрел полную
страницу сайта, а не мобильную, то миханизм даже если мы установим в пхп
просмотра полной версии не срабатывает. Так как сайт в кеше и пока он не
очистится код не сработает. и пользователь будет редиректится на мобильную
версию по правилам nginx.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,259491,259528#msg-259528