Re: Не удаляется старый кеш

Maxim Dounin mdounin at mdounin.ru
Mon Jun 15 15:01:53 UTC 2015

Hello!

On Mon, Jun 15, 2015 at 05:52:01PM +0300, Иван Мишин wrote:

> Какой информации не хватает?
> Не понятно как файл кеша со старыми ключами продолжает использоваться если
> ключи кеша уже 6 дней как новые?
> Да и в моих выкладках видно что файл последний раз использовался 9ого
> числа, а сегодня 15ое.

А, нет, прошу прощения, ошибся: информации хватает.

Ваш кеш смотрит в /tmp/ram/, а файл вы пытаетесь смотреть в
/tmp/cache/.  Это полностью объясняет наблюдаемый эффект - вы
переместили кеш в другой каталог, и теперь за файлы по старому
пути отвечаете только вы.  Если они не нужны - сотрите их.

http://nginx.org/