Re: Вопрос по производительности.

Валентин Бартенев vbart at nginx.com
Tue Jun 23 13:37:05 UTC 2015

On Tuesday 23 June 2015 09:05:23 BieZax wrote:
[..]
> После того, как  кол-во ответов перестает   упираться  в   сеть,  то  обьем
> забираемого  файла  практически не    влияет  на результат, но я  на обоих
> машинах  сделал  одинаковый.
> Вот новые  тесты, уменьшил  кол-во   запросов, что практически  избавило от
> ошибок
[..]

Ошибок по прежнему очень много.  Их быть не должно вообще, а max latency
по несколько секунд говорят о том, что у вас соединения подолгу висят не
по'accept'ченые, по видимому исчерпав лимиты.

Какие значения на linux у:

 net.core.somaxconn
 net.core.netdev_max_backlog
 net.ipv4.tcp_max_syn_backlog