Re: Re[2]: проблема с rewrite

Иван Мишин simplebox66 at gmail.com
Thu Jun 25 06:28:42 UTC 2015

> в этом случае до винды этот код дойти не должен. если доходит - вы
> плохо настроили error

Ну судя по tcpdump на стороне винды, 598 код все же доходит до нее.

про какой? про переход в именованный локейшн? или про то, что код,
> который для этого используется, наружу отдаваться не должен?

И про то и про другое, если не затруднит.
ВО-первых, PROPFIND метод работает, при том что он организован в моем
конфиге тем же способом что и метод DELETE с той лишь разницей что PROPFIND
через 599 код работает, а DELETE через 598. Но я так понимаю что-это
различие не на что не влияет ибо пробовал менять коды местами и...вот
цитата моих слов по этому поводу:

> 599 отрабатывает точно правильно потому что метод PROPFIND работает без
> вопросов. В качестве экспиремента поменял местами 599 и 598 в
> итоге PROPFIND как работал так и работает а DELETE каталогов как не работал
> так и не работает.

ВО-вторых, мне казалось что если с клиента ( в данном случае с винды) ушел
запрос DELETE на nginx и nginx то nginx его должен отработать и каталог
удалить, и не важно что он ответит клиент, потому что для клиента этот
ответ будет чисто информационным т.е. не будет влиять на результат
выполнения первого запроса (запроса на DELETE).

24 июня 2015 г., 18:55 пользователь Daniel Podolsky <onokonem at gmail.com>