Re: Re: Наследование fastcgi_param

Amanda Sproule paranoidchaos at gmail.com
Fri Jun 26 18:35:17 UTC 2015

Вся проблема наследования в ООП в том, что существуют всякие конструкторы и
деструкторы. И наследование в контексте nginx подразумевается не с
программерской точки зрения (наследование классов в ООП), а с точки зрения
фундаментального понятия - не дублировать (сама природа так устроена -
генетическое наследование к примеру :)).

Какой сайд-эффект от мерджа двух массивов, от параметров которые на логику
поведения самого нджинкса вообще не влияют ?

Никто не учит никого, список рассылки на то и создавался, чтобы
разработчики услышали мнения пользователей. И намерения тех кто здесь пишет
в том, чтобы улучшить этот проект, сделать какой-то вклад в улучшение. С
такой же упёртостью я бы и в рассылках апача учавствовал бы, если бы он мне
не был бы безразличен. Если разработчики или модераторы считают сей топик
провокационным, не нужным или ещё хуже холиварным - прошу его немедля
удалить.

Всем спасибо за дисскуссию.