Re: Re: Наследование fastcgi_param

Amanda Sproule paranoidchaos at gmail.com
Fri Jun 26 20:05:00 UTC 2015

отношения. Деструкторов, например, в Java - вообще нет. О проблемах
вызванных наследованием очень доступно >>рассказывается в том видео, ссылку
на которое я приводил в предыдущем сообщении.

Опять утрируете, я не хочу начинать разговор об ООП и как оно реализовано в
различных языках.
А наследование в свою очередь является фундаментальным аспектом ООП. И речь
идёт о самой сущности наследования.

Сам Игорь в видео говорит об копипасте, и в тоже время реализовано
наследование конфигурации которое должно избавить от копипаста -
неоднозначность.
Сводится всё к тому, что если есть какая-либо строгая иерархия (main_ctx ->
http_ctx -> server_ctx -> location_ctx -> (inner_location_ctx)), то и
свойственно быть наследованию для избавления от копипаста.

И речь идёт о многозначном параметре как fastcgi_param (определённым
уровнем выше - parent), который по законам наследования не должен
затираться, а сливаться с дочерним контекстом.

Ни одного аргументированного ответа не увидел, кроме всяких
неаргументированных сайд-эффектов.
Каких сайд-эффектов от слияния двух массивов (рассматривается
fastcgi_param)?

Согласен, приведите аргументы к выше указанному вопросу и на этом закончим
разговор.