Re: Re: Наследование fastcgi_param

Amanda Sproule paranoidchaos at gmail.com
Fri Jun 26 20:43:14 UTC 2015

без коментариев.

Спасибо КЭП.
Я противник всякого программирования в конфиге, и всякого встраивания
перла, луа, и еще джаваскрипта )))))))))) через лет 5 нджинкс станет таким
же как апач.

Я имеено из тех кто выпиливает лобзиком ещё и шкуркой проходится.

Причиной сему - дурной пример из документации который так и не выпилили,
как и не выпилили слово "наследование".

location ~ \.php$ {

}

Я противник поведения catch-all. Мы говорим, что регулярки не нужны, но в
то же время утверждаем, что есть ситуации когда они нужны - неоднозначность
?

пс: вся причина этого бардака в том, что разрабы (их не так уж много и
можно понять) заняты совсем другими задачами. А чем дальше всё это будет
идти тем больше будет неоднозначностей и всяких костылей, а када объем кода
дотянет до апаческого, то как и апач он забросится и никто этими мелкими
проблемами заниматься не будет.