Re: Re: Re: Наследование fastcgi param

Oleksandr V. Typlyns'kyi wangsamp at gmail.com
Sat Jun 27 07:39:51 UTC 2015

Today Jun 27, 2015 at 02:45 Amanda Sproule wrote:

> Мой текущий конфиг щас содержит свыше 400 server locations, и пилить каждый
> конфиг по методу копипаста не получится (посчитайте сколько времени уйдёт,
> чтобы проанализировать каждый сайт - выявить все возможные локейшены и
> прописать их, но по возможности конечно же так и делаю, и лишение этого
> "синтаксического сахара" в виде банального наследования (слияния)
> конфигурации убивает всесь тот кайф выпиливанием лобзиком конфига).

  Наследование(inheritence) и слияние(merge) всё же разные механизмы.
  Наличие слияния требует ещё одной опции - очистки предыдущей конфигурации,
  а то мало-ли какое месиво выйдет.
  И даже с ней нашлись бы вопрошающие очистки только с определённых уровней.
  Без слияния же что задал на нужном уровне - именно то и будет работать.
  Не задал - получишь default или наследование с предыдущего.
  Вы с JunOS сталкивались?
  Там тоже есть блоки в конфигурации и наследование, но не слияние.
--
WNGS-RIPE