Nginx + Android + ssl = 400

ingtar nginx-forum at nginx.us
Sun Mar 1 07:43:53 UTC 2015

В общем, ситуация все страннее и страннее. Я скопировал полностью все
конфиги с боевого сервера (много доменных имен) - и у меня на тесте все
отвалилось!
В результате гоняний конфигов туда-сюда выяснил, что если конфиг для
exchange стоит ПЕРВЫМ в списке директории - т.е. имеет например имя
aaaaa.conf то все работает.

Хочу еще раз обратить внимание на то, что локейшены подцепляются корректно
при любом имени файла, т.е. nginx понимает, к какому серверу идет обращение.
И лог правильный. Но такое чувство, что при установке соединения клиент
делает некий запрос (может быть без хостнейма в заголовке) и ему отвечает
первый конфиг, который nginx прочитает - верхний.
Засяду ка я за tcpdump...