Re: Кэширование на tmpfs

WolfTheGrey nginx-forum at nginx.us
Mon May 4 13:48:50 UTC 2015

Здравствуйте, Михаил.

Спасибо за ответ, с данной позицией я уже сталкивался в интернете.

Я не владею подробностями как работает кэширование файлов со стороны ядра
Linux. Но как я понимаю разница будет в том, что со стороны кэширования
Nginx этот процесс более управляемый. Например, можно задать
proxy_cache_min_uses и proxy_cache_valid, тем самым насильно хранить в кэше
наиболее востребованные файлы.
Указанные в конфиге значения ряда переменных чисто тестовые, ряд из них
специально уменьшен.

Для остальных, менее загружаемых файлов, на сервере остается прилично
свободной оперативки под кэш силами операционки.

Posted at Nginx Forum: http://forum.nginx.org/read.php?21,258607,258611#msg-258611