Re: Частичный сброс кеша / сброс кеша для отдельного server_name или location

Roman Arutyunyan arut at nginx.com
Mon May 25 10:27:52 UTC 2015

Добрый день,

On 25 May 2015, at 13:11, Иван Мишин <simplebox66 at gmail.com> wrote:

> Рассмотрел вариант с proxy_cache_bypass, но возник вопрос, а если у меня несколько фронтенд nginx и при вводе домена в браузере я попадаю то на один фронтенд nginx то на другой , а уж затем на бекенд. Получается что при использовании proxy_cache_bypass я почищу кеш только на одном произвольном фронтенд nginx, а на остальных фронтендах кеш останется старый.

proxy_cache_bypass не чистит кеш, а игнорит закешированный ответ для
конкретного запроса.  Для очистки кеша надо использовать директиву
proxy_cache_purge, но она на данный момент доступна лишь в коммерческой
версии.

В любом случае изменения, конечно, будут касаться именно того nginx,
на котором вы выполняете указанные действия.

> Выходит в моем случае кеш можно чистить только удалением файлов из каталога с кешем?

В большинстве случаев это будет работать.

--
Roman Arutyunyan