Re: дубли в кэше

S.A.N nginx-forum на nginx.us
Вт Ноя 10 20:32:01 UTC 2015

> А от его необработки - теряется корректность возвращаемых ответов,
> и, e.g., клиенту, который не понимает gzip, может быть возвращён
> сжатый ответ из кеша.  Т.е., фактически, клиент не получит ответ.
> И, более того, администратор сможет узнать об этом только в том
> случае, если пользователь сам пожалуется.

Это не совсем так, если ответ бекенда зависит от заголовков, значения этих
заголовков добавляли в ключ кеша, самостоятельно, в противном случаи клиенты
бы получали не корректные ответы, кстати автор сабжа делал так же, плюс
отдавались правильные заголовки Vary, для прокси и поисковых роботов, это
уже давняя практика.

Проблема в том, что тогда ещё никто не знал, что Nginx в будущем будет
автоматически обрабатывать Vary.

По этому я предложил, по умолчанию Vary не обрабатывать, но возможно
достаточно описать Vary в документации про ключи кеширования Nginx и люди
самостоятельно будут обновлять свои конфигурации.

Posted at Nginx Forum: https://forum.nginx.org/read.php?21,262685,262718#msg-262718