Re: Растет кол-во открытых udp сокетов

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Пн Ноя 16 12:26:18 UTC 2015

> Я бы предложил для начала посчитать, сколько на каждый экземпляр nginx у
> вас открыто udp сокетов и как это соотносится с конфигурацией. Учтите,
> что количество будет зависеть от количества рабочих процессов. Так что
> некоторый рост с момента старта - это нормально (сокеты открываются
> при первом использовании какого-либо лога).

В нормальных условиях кол-во открытых udp сокетов корректно соотносится с
текущей конфигурацией . Затем они расту со временем. За последний месяц
кол-во сокетов примерно возросло с 800 до 3000.
Для наглядности приложу график. Резкое падение на графике произошло после
рестарта nginx

Также учитывайте, что
> во время релоада в наличии 2 набора рабочих процессов - старые живут,
> пока есть незавершённые соединения от клиентов.

ОК, но в этом случае в самом критичном раскладе из 800 открытых сокетов
получилось бы 1600, но не как не 3000.

При этом логирование через сислог было налажено сразу как вышел nginx
1.8.0, а проблемы начались только в последний месяц.

16 ноября 2015 г., 14:10 пользователь Vladimir Homutov <vl на nginx.com>