proxy_cache_key

Maxim Dounin mdounin на mdounin.ru
Пн Ноя 16 14:47:15 UTC 2015

Hello!

On Mon, Nov 16, 2015 at 02:33:20PM +0000, Anton Kiryushkin wrote:

> Вот и мне так казалось. Но я нашёл два элемента в кэше, разница между
> которыми исключительно в версии протокола.
>
> И это правда, за картинкой могут прийти двумя разными путями и протоколами.
> И в каждом случае выдаётся кэш под свой протокол.
>
> Но при условии, что это одна и та же картинка, выглядит это как странное
> поведение.

В элементе кеша явно написан ключ, под которым этот элемент
закеширван.  Если эти ключи разные - значит, вопрос в конфигурации
ключа кеширования.  Если ключи одинаковые - значит, речь идёт про
разные варианты одного и того же ресурса, и вопрос в Vary.

Чтобы сказать что-то более конкретное - надо смотреть на исходные
данные, которые в ваших письмах, к сожалению, отсутствуют.

http://nginx.org/