Re: Caucho Resin 3.x и nginx windows server 2012 - были ли проблемы у кого нибудь?

Gena Makhomed gmm на csdoc.com
Вс Окт 11 16:57:16 UTC 2015

http://nginx.org/en/docs/windows.html

> второй вопрос в следующем: насколько я слышал у nginx для виндоус есть
> ограничение на 1024 подключений для каждого его вокера и
> в случае 4 ядер это получается всего 4096 коннектов. Это действительно так?

"Although several workers can be started,
only one of them actually does any work".

В статье http://habrahabr.ru/post/260133/ написано,
как можно обойти лимит в 1024 одновременных соединений,
но в целом виндовс - это не совсем серверная платформа.

А после того, что они сделали в Windows 10
http://habrahabr.ru/company/pt/blog/264763/
- то даже и на десктопе винду использовать будет нельзя.

> По ряду причин, использовать Cent os или другой вид nix я не могу, только
> windows server 2008/2012

Операционные системы на frontend и backend вполне могут быть разными,
на frontend - nginx под Linux или BSD, а на backend - java под Windows.

Если нет отдельных физических машин - нормальную операционную систему
для nginx можно запустить внутри виртуальной машины на Windows Server.

--
Best regards,
  Gena