Re: nginx забивает все место в корневом разделе linux

Иван Мишин simplebox66 на gmail.com
Вт Окт 20 07:29:44 UTC 2015

> Общий их объем не может превысить максимального размера временного файла
> помноженного на максимальное количество параллельных запросов, которое
> ваши бэкенды могут обслуживать.

 Соответственно если у меня за nginx балансировщиком стоит большое кол-во
бэкендов, то количество параллельных запросов может быть очень велико, и в
моем случае общий объем временных файлов может достигать больших размеров.

Если отключите запись во временные файлы и ответ от бекенда превышает
> объем буферов, используемых для его чтения, то ваш бекенд не отдаст
> ответ полностью и будет занят до тех пор, пока клиент не вычитает
> оставшийся объем данных.

то есть нагрузка на бекенды возрастет?

А если используется следующая схема, стоит пара балансировщиков, а за ними
сотня бэкендов в виде nginx+apache. Могу ли я отключить буферизацию на
балансирах, но оставить ее на  бэкенд nginx. И тогда каждый бекенд будет
использовать свой буфер, а сейчас используется буфер балансировщиков для
всей сотни бекендов. Бэкенд nginx будет используя свой буфер быстренько
забирать данные у апача и далее отправлять на балансир. Тем самым у меня
бекенд не будет так сильно нагружен как в случае если я буфер вобще
отключу.

19 октября 2015 г., 16:40 пользователь Валентин Бартенев <vbart на nginx.com>